Наталия Весельницкая: Я готова дать показания

МОСКВА, 19 ИЮЛЯ — Адвокат Наталия Весельницкая рассказала в эксклюзивном интервью RT о том, что британский финансист Уильям Браудер собирал информацию о ней и её семье и передавал ее в Госдепартамент США.
Юрист также выразила готовность дать показания в американском сенате о встрече с сыном президента США Дональдом Трампом-младшим, если ей будет обеспечена безопасность.

RT: Не могли бы Вы прояснить ситуацию, почему в некоторых изданиях Вас представляют чуть ли не агентом Кремля? Уильям Браудер, один из главных лоббистов закона Магнитского, считает, что Вы вместе с Генпрокуратурой координируете персональную атаку на него.

Наталия Весельницкая: Я прояснять ситуацию готова в сегодняшней массовой истерии только в правовом поле. Либо через адвокатов, либо в качестве показаний в сенате.

RT: Вы готовы поехать в сенат?

Н.В.: Да, я готова, если мне будет обеспечена безопасность. Сегодня я должна думать прежде всего о своей безопасности, о безопасности своей семьи, своих четырёх детей. О которых, как оказалось, и сегодня об этом говорят средства массовой информации, господин Браудер собирал информацию, его команда собирала информацию о моей семье, о моём семейном положении — замужем я, не замужем, есть у меня дети, нет у меня детей. Они находили фотографии моего дома, отправляли это Кайлу Паркеру. Это известный человек в палате представителей, который многие годы работает исключительно на господина Браудера, а не на конгрессменов и не на конгресс. Дальше это всё делилось с представителями Государственного департамента.

RT: Зачем?

Н.В.: Я не знаю, зачем ему это, могу лишь предполагать, что сегодняшняя ситуация, которая раскручивается последние дни, — это хорошо срежиссированная история конкретного манипулятора. Господин Браудер — величайший технолог манипуляции средствами массовой информации. У меня нет никаких сомнений, что вся эта информация подкручивается и подпитывается этим человеком в качестве мести за тот проигрыш, который он потерпел в суде южного округа штата Нью-Йорк по делу [компании] Prevezon.

RT: Не могли бы Вы прояснить роль Генпрокуратуры?

Н.В.: Генпрокуратура России в силу федеральных законов и конституции осуществляет надзор за расследованием уголовных дел, и в этой ситуации не надо искать никакой истории и раздувать из мухи слона. Эта история вообще яйца выеденного не стоит.

RT: Изначально всё это формулировалось, как будто Вы вместе с генпрокурором…

Н.В.: Где я, где генпрокурор? Скажите, если бы вам стало известно, что кто-то совершает преступление против ваших близких, против вашей страны, то вы бы сидели «моя хата с краю, ничего не знаю»? Или всё-таки, обладая определённым профессиональным опытом и аналитическим складом ума, проанализировали и представили — по крайней мере в вашем ракурсе журналистики — на суд общественности? А в моей профессии я что должна сделать в ситуации, когда человек придумал абсолютно ложную историю об истязаниях, убийстве, каком-то адвокате, которого он в глаза не видел, но представляет своим лучшим другом? Я устала об этом говорить, а это никому оказалось не интересным.

Именно с этой историей я приходила к господину Трампу-младшему — рассказать, как конкретный человек, который отказался от гражданства США, сегодня манипулирует рядом людей, работающих в конгрессе. Сегодня, исходя из той информации, которую мы можем прочитать в СМИ, мы уже знаем этих людей. Господин Паркер в прошлом году в Вашингтоне на показе фильма [режиссера] Андрея Некрасова «Закон Магнитского. За кулисами» больше всех возмущался этим фильмом.

А на следующий день мы с Некрасовым пришли на показания, чтобы просить конгресс начать расследование о деятельности Браудера, почему он, так ловко манипулируя какими-то возможностями лоббистских кампаний, своими отношениями с сотрудниками аппаратов ряда конгрессменов, включая господина [Кайла] Паркера, получил вот такое вот счастье. При этом 20 лет он не живёт в этой стране, не платит ни цента налогов, не делает ничего полезного — кроме того, что преследует тех людей, которые вставляют ему палки в колёса, и пытается сделать из себя огромную политическую фигуру. Это просто месть конкретного человека, который решил таким образом переключить внимание с собственной персоны, придумав вот эту очередную лажовую историю. В этом ему равных нет.

Интервью с Наталией Весельницкой доступно на сайте RT на русском – https://russian.rt.com/world/article/410232-veselnitskaya-brauder-tramp-ssha-kongress-skandal

Анна Эмирова,

пресс-служба телеканала RT

Posted by НКО "Канадская служба новостей"

Комментариев нет :